Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

                                                

  ДОУ  "Звёздочка"           

 

 

 

 

 

 

Ковалёва Елена Ивановна

 

 

 Тема  профессиональной деятельности:    Формирование  общей  культуры  личности  дошкольников.                    

 Цель   профессиональной деятельности:  Развитие  социального  и  эмоционального  опыта    детей  дошкольного  возраста.

 Задачи  профессиональной деятельности, обеспечивающие достижение цели:

 1. Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с  требованиями  ФГОС  ДО.                                                  

 2. Развивать  художественно-эстетические  способности  воспитанников.

 3. Формировать  основы  безопасности  у  всех  участников  образовательных  отношений.    

 

  1.1.Обоснование  актуальности   темы  профессиональной  деятельности:

    Дошкольный  возраст – важнейший  этап  в  развитии  личности. Это  период  начальной  социализации  ребёнка, приобщение  его  к  миру  культуры, общечеловеческих  ценностей.

   Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  определяет новый подход к пониманию Детства, как отрезка времени ценного для детей  в  формировании  культуры  личности. И  это  не  случайно, ведь  дошкольное  детство  благоприятный  период  для развития  ребёнка, так  как  благодаря  пластичности  нервной системы  высока  восприимчивость     для  успешного нравственного воспитания, а  легкая обучаемость  создаёт   благоприятные  возможности  для  социального и  эмоционального развития  личности.

   Формирование  общей  культуры  личности  в  дошкольном  возрасте  особенно  актуально  для  малых  городов, каким  является  Куйбышев, так  как  недостаточно  культурных  объектов: театров, музеев, картинных  галерей, посещение  которых  способствует  воспитанию  эстетических  чувств,   культуры взаимодействия  с  окружающими  людьми. К  тому  же  отмечается  низкий  уровень  педагогической  культуры  родителей, который  проявляется  в  повседневной  социальной  деятельности. А  ведь именно от того, как ребенок воспримет окружающий его мир в детстве, в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека.

  

 1.2. Ресурсное  обеспечение  профессиональной  деятельности:

 1.3. Участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса: 

 1.4.Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в соответствии с темой  профессиональной деятельности:

 

     "Социально-коммуникативное  развитие", "Речевое  развитие":

      "Художественно-эстетическое  развитие":

      Работа  с  родителями:

 1.5. Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности:

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"