|
|
Ковалёва Елена Ивановна |
|
Тема профессиональной деятельности: Формирование общей культуры личности дошкольников.
Цель профессиональной деятельности: Развитие социального и эмоционального опыта детей дошкольного возраста.
Задачи профессиональной деятельности, обеспечивающие достижение цели:
1. Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
2. Развивать художественно-эстетические способности воспитанников.
3. Формировать основы безопасности у всех участников образовательных отношений.
1.1.Обоснование актуальности темы профессиональной деятельности:
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности. Это период начальной социализации ребёнка, приобщение его к миру культуры, общечеловеческих ценностей.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет новый подход к пониманию Детства, как отрезка времени ценного для детей в формировании культуры личности. И это не случайно, ведь дошкольное детство благоприятный период для развития ребёнка, так как благодаря пластичности нервной системы высока восприимчивость для успешного нравственного воспитания, а легкая обучаемость создаёт благоприятные возможности для социального и эмоционального развития личности.
Формирование общей культуры личности в дошкольном возрасте особенно актуально для малых городов, каким является Куйбышев, так как недостаточно культурных объектов: театров, музеев, картинных галерей, посещение которых способствует воспитанию эстетических чувств, культуры взаимодействия с окружающими людьми. К тому же отмечается низкий уровень педагогической культуры родителей, который проявляется в повседневной социальной деятельности. А ведь именно от того, как ребенок воспримет окружающий его мир в детстве, в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека.
1.2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности:
1.3. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
1.4.Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в соответствии с темой профессиональной деятельности:
"Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие":
"Художественно-эстетическое развитие":
Работа с родителями:
1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности:
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |