Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

                                                

  ДОУ  "Звёздочка"           

 

 

 

 

 

 

Малышева Алёна Геннадьевна - воспитатель

 

 

 E-Mail: malysheva.alena.1978@mail.ru

 Персональный  сайт:    https://malyshevaalena1978.wixsite.com/rezume

 Общий стаж: 14 лет

 Педагогический стаж: 9 лет

 Стаж работы в ДОУ "Звёздочка": 9 лет

 

 Уровень образования: Высшее, НГПУ - 2003 г.

 Квалификация по диплому: учитель математике

 Направление подготовки и/или специальность : математика

 Категория: высшая категория с 29.10.2019 по 29.10.2024 Приказ № 3042 от 29.11.2019 Издал: Приказ Министерства образования Новосибирской области

 

 Повышение квалификации:

  - "Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО", апрель 2018 г., 72 ч, ООО "Инфоурок"
 - "Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО", апрель 2018г., 72ч, ООО "Инфоурок"
 - "Электронные таблицы", декабрь 2017 г., 20ч, ИМЦ
 - "Обучение навыкам оказания первой помощи", июль 2020, 18 ч., ЧОУ ДПО "ЦОУ", г.Санкт-Петербург
 - "Развитие и совершенствование системы работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС", июль 2019 г., 72ч, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации
 - "Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки", июнь 2020, 72ч, ООО"НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ", г. Брянск

 

 Профессиональная переподготовка:

 - КФ НГПУ по дополнительной профессиональной программе "Педагогика и психология дошкольного образования", сентябрь 2015 г.

 Награждения:
 - Почётная грамота Главы Куйбышевского района, 2017г.
 - Почётная грамота Управления образования, 2013г.

 

 Тема  самообразования:    Создание  благоприятных  условий  развития  детей раннего  возраста   по  средствам  социально-коммуникативных  игр.

 Проблема социально-коммуникативного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно значимой на современном этапе, поскольку часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с тем что, родители стремятся, чтобы их ребёнок начал посещать детский сад с раннего возраста. Тем самым возлагают на дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.

 Наиболее благоприятно развитию общения и взаимодействию ребёнка со взрослыми и сверстниками в раннем возрасте способствуют малые формы фольклора, так как с их помощью взрослый легко устанавливает с ребёнком эмоциональный контакт, способствует установлению добрых отношений, формированию представлений о добрых поступках людей. Поэтому  разработала рабочую программу кружковой деятельности «Ладушки в гостях у бабушки».

   Особое место, для меня и малышей в группе занимает  центр театрально-игровой деятельности «В стране чудес»,   в  котором расположен театральный уголок  «В гостях у сказки», укомплектованный  различными видами театров (пальчиковый, театр из пинеток, куклы би-ба-бо, театр  картинок, шапочки маски) и музыкальный уголок «Весёлые нотки»,   укомплектованный  авторскими  музыкально-дидактическими  играми и игрушками (Тимошка на одной ножке, Антошка в колпачке, Петрушка, мышки – шумелки  и др.),  музыкальными  инструментами, погремушками и др.   Дети имеют возможность потанцевать, помузицировать на шумовых музыкальных инструментах,  попеть, поиграть в подвижные и пальчиковые игры.  Игры и игрушки созданы своими  руками, яркие и самобытные. Они помогают малышам ощутить эмоциональный комфорт, облегчить душевное состояние, поднять настроение: развеселят плачущего, ободрят робкого, успокоят расшалившегося, помогут расслабиться рассерженному ребенку.

   Сценарии сказок-спектаклей, развлечений, театрализованных игр разрабатываю так, что малыши являются не только зрителями,  но и активными участниками происходящего, что вызывает у них радость, эмоциональный отклик, поддерживает интерес на протяжении всего игрового сюжета. В сказки-инсценировки включаю приёмы:

  • Задания на развитие общей моторики (дети, путешествуя по лесу, перепрыгивают через ручеек, скачут с кочки на кочку, помогают месить тесто и др.);

  • Голосовые и дыхательные упражнения, задания на развития артикуляционного аппарата (малыши прогоняют лису из заюшкиной избушки громко кричат «Кукареку», учат мишку есть мед, дуют на кошкин дом и др.);

  • Игры и задания на развитие внимания и мышления (отгадывают загадки, называют героя  сказки);

  • Арт-терапию (дети рисуют пальчиками, ладошками, используют сыпучие материалы);

  • Песочную терапию (помогают кошке  найти мышек, лисичке бусинки);

  • Музыкотерапию (слушают песенки героев, подпевают им, по характеру музыки узнают, какой герой появится);

  • Элементы психогимнастики (изображают испугавшегося зайчика, хитрую лисичку, неуклюжего медведя).  

 В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу  через  эмоциональное  общение  со  сверстниками  и  взрослыми  в  совместной  деятельности.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"